Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





СВОБОДНЫЙ, ТРЕЗВЫЙ И ВСЕ ЕЩЕ ГАДАЮЩИЙ, ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО




Иногда, может ночью после съёмок, когда он уже убрал свою гитару, или закрыл одну из четырёх-пяти книг, которые он читает, или выключил «самую ужасную телепередачу» (он не прочь посмотреть Хани Бубу), Джонни Депп начинает спрашивать себя. Он любит свою работу, могло бы быть и много хуже, у него есть порядочно растущее состояние – деньги, которые покупают острова, оборудуют звукозаписывающие студии в доме, деньги, из-за которых даже правнукам не нужно будет волноваться. Но. Есть ли что-то ещё, что-то не испробованное? Было бы неплохо пойти и написать что-нибудь, правда?



Статья Брайна Хиатта для Rolling Stone, июль 2013



Сегодня, в офисе в ЛА, в перерыве съёмок научно-фантастического Превосходства в Альбукерке, сразу после вечеринки по поводу 14-летия дочери прошлым вечером, с его последним исполненным персонажем в новом блокбастере (Тонто в боевой раскраске из Одинокого Рейнджера), который мчится по направлению к театрам, Депп думает, может быть. «Меня прямо пнули эти 50 лет,- говорит он за несколько недель до окончания его сороковых. - Не могу сказать, что хочу провести еще десять лет так же».

«Каждый день возникают мысли о выходе на пенсию, - говорит он. - Нет ничего неизбежного. Думаю, пока у меня есть возможность, желание и креативность для созидания вещей, я буду творить, - говорит Депп своим завораживающим, если не заплетающимся, табачным баритоном. - А потом в какой-то момент оставить минимум работы и сконцентрироваться, наверное, на жизни. Настоящей жизни. Выходить куда-то без спешки, без надобности использовать чёрные ходы отелей и кухни ресторанов. Когда достигаешь определённого возраста, или возвращаются мозги, понимаешь, что всю жизнь прожил как беглец.

Опять таки, возраст открывает интересные роли – вот посмотрите на его собутыльника Марлона Брандо. У него не получается расслабляться. «Я не могу расслабиться, - говорит он. Расслабиться не могу. Мой мозг на холостом ходу - нехорошая штука. Я становлюсь странным. Ну, не странным. Становлюсь дерганым». Он гасит окурок в пепельнице на столешнице из колеса рулетки.

Когда Депп выкидывает все из головы, это происходит так: «Во мне есть большая часть, которая переживает за проблемы мира, как все. Если вы чувствительны к этому и продолжаете это впитывать и впитывать и впитывать, можно сойти с ума. Начинаешь разбираться в вещах. Биллионы людей умирают, потому что два чувака верят в разных святых. Дикарство. Ужасное. Невинные люди. И нет никакой машины, которая бы выдала логическое решение проблемы. Нет. Так что приходится себя огораживать. Как-то себя огораживать…»

Он останавливается, смотрит вверх через свои тонированные авиаторы и смеется, понимая тупик, в который сам себя завёл. «В чем тут дело, Альфи?» говорит он. «Или АЛЬФ! Будет лучше всего пойти к АЛЬФу, точно. В чем тут дело, АЛЬФ?»

Я предполагаю, это была бы хорошая роли для него. «Мне нужно сыграть АЛЬФА,» он говорит с удовольствием. «Черт побери, великолепно. АЛЬФ. Да, будет называться АЛЬФ: То, что вы никогда не видели.»

Он, Джонни Депп, хороший парень. Не нужно много времени, чтобы понять, почему все его герои – Брандо, Кит Ричардс, Хантер С. Томпсон, Боб Дилан – становятся его друзьями. «Джонни так же занятен, как и Дилан, или Брандо, или я, - говорит Ричардс, у которого Депп часами брал интервью для документального фильма о жизни у музыке гитариста Стоунз, и который сыграл его отца в Пиратах Карибского Моря. - У него много интересов и отличное чувство юмора. Такие ребята притягивают. Он прямо как я – скромный парень, про которого много слышишь. Мы знаем, что нам что-то нужно сделать…только не знаем что».

Депп сейчас одет как бродяга, за которого бы даже другие бродяги поволновались. На его голове поношенная, древняя, коричневая шляпа с большой дыркой сверху, как у Индианы Джонса. Коричневая бесформенная куртка одета поверх синей джинсовой рубахи, из-под которой выглядывает хенли в оранжевую полоску. Его джинсы огромны, с разрезами, разбрызганной белой краской и клейкой лентой сзади, которая прикрывает самые большие дыры. На пальцах куча колец с черепами. Его коричневые ботинки (поверх белых носков) - единственная нарочито проблемная деталь его наряда – подарок от их производителя, А. S. 98., они новые, но выглядят, будто им лет тридцать. У него эспаньолка и усы, и много, много татуировок, некоторые набиты совсем недавно. «Я уже беру через край», - говорит он.

Ему прописаны очки, и они ему действительно нужны, только левому глазу они не помогают. С самого рождения он был «слеп, как летучая мышь» на левый глаз, и это невозможно исправить. «Все очень, очень расплывчато, - говорит он. - У меня никогда не было нормального зрения». Правый глаз близорукий (в последнее время дальнозоркий), так что во время съёмок – только если его герою не посчастливится носить очки – Депп видит не дальше своего носа.

Что насчет скотча на джинсах: «Одним утром я собирался на мероприятие в школе сына, знаете, когда они встают и поют песни. Я, как всегда, опаздывал, и потянулся проверить, взял ли я кошелёк и паспорт. У меня он всегда с собой, почему-то». Он вытаскивает паспорт из заднего кармана и показывает его – он почти такой же потрёпанный, как и шляпа. «Беглец, - он говорит снова. - И вот я потянулся назад и подумал “Боже мой!” Там был очень длинный разрез – никакого нижнего белья не присутствовало».

Тут нам приходится прерваться на что-то важное. Джонни Депп не носит нижнее белье? «Это обычный подход, - говорит он, возможно немного краснея под тенью ужасной шляпы. -Так что я сразу пошел искать клейкую ленту. Это довольно жалко. И вот я до сих пор их ношу».

Штаны те же, а вот жизнь Деппа во многом изменилась. В его офисе, элегантной пещерке с малиновыми шторами, через которые не проходит вечернее солнце, он потягивает безалкогольное пиво. Он не пил алкоголя уже полтора года, но он не говорит, что «бросил». «Я решил, что я уже получил все возможное от алкоголя, » - говорит он. «Я полностью исследовал вина и настроения, а они исследовали меня, и мы хорошо вместе уживались, даже слишком хорошо».

Он никогда не считал себя алкоголиком. «Нет, - говорит он. - У меня нет физической тяги к алкоголю как к наркотику. Нет, это скорее моё лечение, самолечение на протяжении многих лет, дабы успокоить цирк в голове. Как только начинается цирк, сразу праздник в голове, это беспощадно». Он устанавливал себе правила – некоторое время он пил только вино, ничего крепче. Он хорошо пил, прямо как Томпсон. «Может, мы с Хантером поэтому так хорошо ладили,» говорит он. «Я могу пить днями, неделями. В этом нет никакого смысла. Даже к машине ты так не относился бы».

Как замечает Ричадс, Депп может быть по-своему застенчив – это причина, по которой он никогда не хотел быть певцом в своей группе. «Я социально неуместен,» - говорит Депп, смеясь. Этот смех как бы говорит “это смущает, в это сложно поверить, если учесть мою неземную красоту и тот факт, что я, как бы, Джонни Депп”. «Это всегда было большой опорой. Мне всегда неловко на вечеринках, это очень неприятно. Просто некомфортно. Или ток-шоу поначалу. Вот тогда мне и помогал алкоголь. Пару соток в глотку и вперёд. «Так, я сейчас соберу волю в кулак и сделаю это”».

Он так же бросил курить на два с половиной года, пока Брюс Робинсон (режиссер Ромового Дневника) не дал ему затяжку сигариллы. «Тебе буквально ударяет в голову никотин. Если ты куришь, то ты наркоман. Ты зависим от этой отравы». Он курит меньше чем раньше, выкуривая около шести сигарет на протяжении трёх с половиной часов, но это чревато многими последствиями, включая рак. Каждая пачка табака – шаг в этом направлении.

«Они показали мне парня, у которого было три с половиной зуба во рту и все качаются. Это зрелище нужно увидеть каждому курильщику. Что ж, отлично. Он сел за этот чертов стол и 8 детей это видели. Это круто? Боже. Это было просто … (цензура). Мне интересно, что не так с этими людьми? Мы все знаем, что это чертовски вредно для нас. Жизнь вообще вредно. Она убивает. Вы понимаете, о чем я? Черт возьми! Эти люди против курения, но в то же время находятся в кругу курильщиков. Нет, вы не можете курить на Сансет, когда вы перекусываете на улице, однако, вы не боретесь с загазованностью, грязью и болезнями».

Последние изменения в его жизни весьма деликатны. Депп расстался с Ванессой Паради, с которой он жил 14 лет и обзавёлся 2 детьми. «Последние несколько лет были напряжёнными. Нелёгкое время, но такова сущность всех расставаний, особенно, если есть дети. Отношения непросты, потому что я всегда в отъезде или их нет рядом, это очень сложно. Ей сложно. Мне сложно. Детям сложно. Траектория отношений такова – вы продолжаете их, пока у вас получается, одно следует за другим. Но, в любом случае, нельзя переставать заботиться об этом человеке, ведь она мать твоих детей, вы всегда будете знаться и будете в жизни друг друга из-за детей. Ты должен сделать все возможное для их благополучия ».

Таблоиды вроде TMZ запечатлели Деппа с Мерилином Мэнсоном после ухода его из семьи. Выглядело, будто Депп из лона семьи попал в объятья Сатаны. «Джонни и я никогда не были корешами, хотя он склонял меня к абсенту, это он виноват... Я думаю, это судьба сводит нас вместе в последнее время. У нас обоих были сложные времена в жизни и когда я рядом с ним, я становлюсь счастливее, и он вроде бы тоже. Вы можете называть это братской любовью». Певец говорит, что никто не был более взбудоражен их дружбой, чем его девушка. Её это потрясло. Типа - да, мы тусим с Джонни, он теперь один, и это самое ужасное, что могла услышать девушка. Но он удивлён женским вниманием. Он как ребёнок. В хорошем смысле. Молю бога, чтобы он не догадался».

Депп (до недавнего времени он встречался с Эмбер Херд) часто проводит время с другом: Демиен Эколз из мемфисской тройки, который был осуждён на 18 лет за убийство, которое он якобы не совершал. Сочувствуя, Депп спонсировал и поддерживал Эколза много лет. Дом суперзвезды был его первой остановкой. «Заходи (цензура)» - сказал Джонни, и пригласил внутрь, где того ждал обед. Депп говорит: «Я подумал – будь я на его месте, ты выйдя из тюрьмы захотел бы, в первую очередь, паршивой жареной картошки. Немного тако. Самой отстойной жратвы». У них есть 5 или 6 похожих тату, включая ворона из «Рейнджера». «Где бы мы ни были, - говорит Эколз, - это не похоже на общение с суперзвездой. Ты как будто бы дома. От него пахнет домом».

Хотя молодой Депп был известен как дебошир, он настаивает, что в этот раз все было по-другому. «Что касается разрыва, я не собирался напиваться до умопомрачения или накачиваться наркотиками. Потому что все могло закончиться плачевно. Я чувствовал, что обязан пройти через это с ясной головой. У меня есть причины быть серьёзней, чем раньше, например, тот факт, что мои дети должны быть в порядке».

Родители Деппа развелись, когда ему было 14 лет, и ему было сложно с этим справиться. Теперь, когда он рассказывает о своём разрыве, он снова и снова возвращается к своим детям. «Они все поняли и прошли через это. Нам сейчас всем сложно. Знаете, положение Ванессы незавидно. Мое тоже. Детям сложно. Детям сложней всего. Ты не можешь их успокоить, потому что придётся соврать. Ты должен быть с ними честен и говорить им правду. Не нужно сюсюкать».

Несмотря на его собственный офис, штаб-квартира компании Infinitum Nihil светла, свежа и полностью компьютеризирована, с большой кухней рядом. Конференц-зал обклеен плакатами Одинокого рейнджера и другими диснеевскими афишами. В коридоре, ведущему к Джонни в кабинет, висит его масляный портрет в образе Барнабаса. Также присутствуют работы самого Джонни.

В его офисе коричневый стол обрамлен с левой стороны постером из пиратов и справа — другие его рисунки. Здесь же 100-летняя акустическая гитара в углу и винтажные люстры свисают с потолка. На книжной полке множество наград, изображения его детей в младенчестве, работы Вильяма Блейка и других.

Мы наталкиваемся на двойную дверь, ведущую в соседнюю комнату, которая выглядит как музей: здесь пинболл-автомат на пиратскую тематику и скелет Человека-слона за стеклом. Между скелетом и автоматом стоит безголовый манекен с костюмом из Эдварда. «Я увидел его снова совсем недавно. Я пришел еще раз на следующий день и подумал «Боже, я не видел его со съемок фильма». Знаешь, быть одетым в него, это было как Тампа, Флорида. Как 105,110 градусов. Очень влажно. Мои волосы создавались с защитным спреем от воды. А затем моё лицо покрыли резиновой маской. У меня было обезвоживание во время съёмок. Это было сложно».

Фильм снимался в том же году, когда Джонни ушел из Джамп Стрит, надеясь на более серьёзные роли. Будоражащий, насколько это возможно в других ролях — коп под прикрытием, Донни Браско или наркодилер в Кокаине — он всегда неповторим, будь он в шляпе и с раскрашенным лицом. Режиссер Эдварда Тим Бертон, который работал с Джонни более 7 раз, однажды сказал: «Это был молодой парень, милашка, как всем казалось. Но потом он взял в плен свое лицо и потребовал выкуп» (перевод стихотворения – прим.пер.) «Мне кажется, он хорошо меня описал. Я имею ввиду не обаяние или что там, я был 16-17 летним мальчишкой, играющим в барах. Мне было комфортнее стоять не под софитами, а в тени сцены».

Метания в карьере — от стиля «следи за стволом и т***** девку», до множества ролей в 90-х, от Эд Вуда до Страха и ненависти в Лас-Вегасе, но это не сделало его коммерческой суперзвездой. «Я был вне поля зрения долгое время. Я был неизвестно где. Эти фильмы не были блокбастерами».

После роли Джека, у него появились возможности, какие он видел только в мультфильмах. Его карьера пошла в гору и стала одной из самых долгих в Голливуде. Его фильм заработал 2 млрд в мировом прокате и сделал его звездой. «Двадцать лет назад, - говорит Вербински, - я не думал, что Джонни попадет в фильм дороже 100млн даже со спецэффектами. Сейчас невозможно представить фильм без него».

«Нанося грим, я чувствую, что становлюсь кем-то другим. Проще быть кем-то другим, чем самим собой. Боже, ты встаёшь утром, чистишь зубы и думаешь – опять ты? Ты все еще здесь? Чего тебе еще надо? Я думаю это важно. Важно иногда побыть кем-то другим»

Другое расстройство личности: Депп не смотрит свои фильмы много лет. «Я предпочитаю сам процесс. Моя работа, как актёра, предложить режиссёру опции. Ты можешь только надеяться, что твоё видение будет учтено. Поэтому, если я этого не видел, то никогда не узнаю, учли они или нет. Вот и все».

Одинокий Рейнджер Вербински впечатляюще разрушителен, рисует американскую кавалерию плохими ребятами, команчей - героями, а Арми Хаммера в роли Рейнджера всего лишь подручным Тонто. «Его нужно принимать всеръёз. Во-первых, я бы не стал связываться с кем-то с мёртвой птицей на голове. Во-вторых, у него чёртова раскраска на лице, которая пугает меня». В Деппе течет индейская кровь — единственный фильм, им срежиссированный - Храбрец - снимался в резервации. Рейнджер охватывает бОльшую аудиторию. Здесь больше пространства, чтобы развернуться» - говорит Вербински.

Когда Вербински сказал руководителям о заинтересованности Деппа в проекте, они были заинтригованы. «Все подумали - Джонни Депп в роли Одинокого Рейнджера? Великолепно, давайте сделаем это!” Их лица скисли, когда они сказали “Что? Он хочет играть Тонто? Но он же только помощник!”»

У звезды были причины. «Я хотел дать надежду детям в резервациях, - говорит Депп с древним символом Команчей на шее. - Они живут без проточной воды, у них постоянно проблемы с наркотиками и бухлом. Я хотел показать этим ребятам, “Пошло все это на***! Вы все еще воины!”»

У Деппа была возможность передать это послание лично некоторым молодым членам племени Команчей. Он был принят в их племя как сын активистом Каманчей ЛаДонной Харрис в прошлом году. Была проведена традиционная церемония. Он был назван Оборотнем. «Это очень хорошо его описывает» - говорит Харрис. Она спокойно относится к раскрашенному лицу Деппа и птице на голове, которые некоторые группы коренных американцев посчитали неуважительно нереалистичными. «Команчи очень индивидуалистичные люди,» говорит она.

Несколько месяцев после своего приёма, Депп без предупреждения появился на ярмарке нации Команчей в Оклахоме. Во главе парада, окружённый толпами детей, он после посетил старое кладбище, где прослезился. Вечером Депп сказал Харрис, что он никогда в жизни не чувствовал себя настолько принятым.

Депп выглядит как рок-музыкант, но говорит как писатель, часто останавливаясь в поисках нужного слова, или будто стирает сказанное и говорит предложение заново. Он преданный самоучка, чья жизнь изменилась после «На дороге» (On the Road) Керуака; у него всегда с собой книга «Поминки по Финнегану», через которую он продирался несколько лет. Он ведёт дневник с двадцати лет, так он решает свои задачки, но его терапия не помогает.

Некоторое время слава была помехой этому частному упражнению. «Я пытаюсь быть откровенным в своём дневнике насколько возможно, но есть такие вещи, которые ты сам от себя прячешь, потому что подозреваешь, что кто-нибудь прочитает это, когда ты станешь прахом, - говорит он. - Поэтому я принял сознательное решение несколько лет назад писать откровенно. Иногда это растягивается на пять страниц, а иногда умещается в паре предложений. Но все откровенно».

Ему не нужны были дневники, чтобы заглянуть в далёкое детство. Воспитание своих детей пролило свет на свою семью ниже среднего класса, которая постоянно переезжала из дома в дом чуть ли не каждый месяц – сначала в Кентукки, потом во Флориде. Чувство жизни беглеца преследовало его задолго до славы.

«Я бы не сказал, что моя молодость была идеальной моделью воспитания ребёнка, - говорит он. - Это было довольно суровое воспитание. Если ты сделал что-то неправильно, тебе влетит. Если сделал что-то правильно, тебе влетит. Но мои родители умели только так, так что я делаю, что я умею, то есть полная противоположность. Они не были плохими родителями, нет. Они не знали ничего лучше, да и времена были другие».

Его отец был инженером, его мать – официанткой, «считала копейки под вечер». С деньгами было туго. «Они становились четырёхкратными банкротами каждое Рождество,» говорит Депп. «Моя мать выросла в лачуге, в дикости Аппалачей, где туалет был на улице. Она всегда говорила, что следует примеру своей матери, а ее мать не была самым хорошим примером. Мои дети 75 раз в день слышат, что мы их любим. Что я знаю точно, так это что мои дети чувствуют себя в безопасности, окружённые любовью и заботой, что они нужны кому-то».

Все эти переезды дают о себе знать. «Когда нужно собирать вещи, даже для командировки или отдыха, это сущее бедствие,- говорит он. - Потому что не могу. Это слишком напоминает постоянные переезды. Мы, по сути, жили как бродяги много лет. Есть несколько фильмов, чемоданы от которых я до сих пор не распаковал. Где-то в камере хранения. Есть еще не распакованный чемодан со съемок Эдварда, Плаксы, Бог знает, чего ещё. Эти маленькие машины времени ещё лежат где-то, потому что я не могу с ними разделаться».

Он может представить публикацию своих дневников в каком-нибудь виде. Он не уверен насчёт других отрывков или режиссуре, кроме документального фильма про Ричардса. Он был очень уязвлён реакцией на Храбреца, так что он изъял его из обращения, этот фильм до сих пор нельзя нигде приобрести. «Я был оскорблён прессой США, которые говорили “Как ты смеешь, Актёр, думать, что у тебя есть мозги?” Но Терри Гиллиам сказал - Храбрец похож на тебя, он не знает, чем он хочет быть. Мне это показалось очень верным сравнением. Фильм не был чем-то определённым, потому что я не определился сам. До сих пор».

Это наводит его на мысль перерыва, занятия чем-то другим. «Я действительно думаю, что было бы неплохо сделать перерыв на пару лет, - говорит он. «Не обязательно менять профессию, мне всегда это казалось странным».

По правде говоря, он нашёл множество ответов на свои вопросы после рождения Лили-Роуз четырнадцать лет и один день назад. «Я на протяжении многих лет размышлял: зачем мне все это? Все эти интервью, фильмы, успех или не совсем, и то, и это. Для меня это была будто поднятая вуаль, когда родилась Лили. Я наконец-то понял, что все это было для моего маленького существа, которое я помог сотворить. Я не очень-то понимал смысл жизни. И до сих пор не понимаю. Пока ты можешь дышать – дыши. Используй каждую возможность, чтобы развеселить своего ребёнка, подтолкнуть его».

Он не верит в Бога или привидений. «Я думаю, что мы просто есть и все, - говорит он. - А потом остаются грязь и черви». Некоторое время он хотел, чтобы его тело было сброшено со скалы после смерти. «Просто сброшено с горы, чтобы люди могли смотреть, как оно подпрыгивает, - говорит он. - Может, развлекутся. Или просто сохранить тату. Это может произвести революцию. Срезать татуировки и растянуть их, повесить в рамке на стену. Совсем не ужасно, не так ли? Совершенно не звучит как серийный убийца, правда? Представляете “Это что?” . “А, это тату моего папы там на стенке. Это мой папа размазан по стене».

Насчёт карьеры и пенсии, или исчезновения, учтите следующее: Мэнсон рассказал про двух пьяных мужиков, которые гуляли по Аллее Славы в Голливуде и пошли к звезде Деппа. «Мы хотели помочиться на нее,- говорит Мэнсон. - Мы подумали об этом, но не могу ничего сказать наверняка».

А еще у Деппа в голове постоянно голос Марлона Брандо, который говорит «Хрен с ним. Хрен с ним. Тебе не нужно это дерьмо. Хрен с ним». Депп смеется, говоря об этом, как будто Брандо орет ему в ухо. «У Марлона в жизни такое время, когда ему все равно,- говорит Депп с видом беглеца, который видит конец дороги. - Это, наверное, какой-то сорт нирваны. Наверняка. Это свобода».



Английский текст








Перевод: Мария Блавацкая, Мария Волкова для johnnydepp.ru








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2013-06-30 (2881 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru