Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





Интервью к фильму «Аризонская мечта» (беседа Джонни Деппа и продюсера Клоди Оссар), 2002 г.




Воспоминания о съемках "Аризонской мечты"

Беседа Джонни Деппа и продюсера фильма Клоди Оссар (из дополнительных материалов к DVD "Аризонская мечта").

2 февраля 2002 года


* Эта беседа велась на двух языках – английском и французском. Оригинальная транскрипция не является полной и дословной расшифровкой интервью - французские предложения были переведены на английский язык, и некоторые маленькие реплики опущены.

Фотоснимки интервью
Английский вариант транскрипции

Клоди Оссар [KO]: Ровно десять лет назад был последний съемочный день "Аризонской мечты". Съемки продолжались один год с перерывом на три месяца, из-за нервного срыва Эмира. В течение этих трех месяцев Вы были свободны, могли уехать. И Вы снялись в видеоклипе.

Джонни Депп [JD]: Да, в видеоклипе . С Томом Петти. И с Фей. Да, верно.

KO: Мы ждали, когда Эмир почувствует себя лучше и сможет возобновить киносъемки. Это приятные воспоминания для Вас?

JD: О да. О да, это – замечательные воспоминания. Это – прекрасные воспоминания, большой опыт, большая школа. Прекрасно. Прекрасно. Я помню, как Эмир начал входить в это... настроение, и Джерри [Льюис] пришел ко мне трейлер и сказал: "Ну что же, малыш, наш режиссер..." - а мы ждали съемок часами, и Джерри приходит ко мне и говорит: "Ну что ж, малыш, режиссер сейчас сидит вон там. Один. Под деревом". [Смеется].

KO [смеется]: Это было именно так! Точно!

JD: И, знаете, это было как будто... вас застают врасплох, но вы не удивлены... Я только и спросил: "Почему?" А он отвечает [показывает, как Джерри Льюис качал головой]: "Ну... я действительно не знаю". [Пауза и затем они смеются]. Это было что-то! А потом я разговаривал с Эмиром, и дело было в том, что...

KO: Он не хочет снимать.

JD: Нет, у него был тяжелый период. Но это вообще было трудное время, Вы помните? Все эти тогдашние события в Югославии... это было очень трудное время.

KO: Это было очень трудное время для него... Но и для нас тоже! [Переходит на французский]. Я помню тот день, когда Эмир пришел ко мне, весь в черном, с волосами, закрывающими лицо, и сказал: "Клоди, я не могу работать". И мы изменили сценарий.

JD: Oui! Мы изменили сценарий. Мы собирались у него дома каждую ночь, да.

KO: Да, тогда мы и остановили съемки. Потому что он сказал мне, что хочет переделать сценарий. Вы знаете, если сравнивать Кустурицу с Феллини, это не выглядит странным. Кустурица очень напоминает Феллини, он работает так, как работают живописцы. Он не может рисовать, если у него нет вдохновения. Съемки кинофильма, тем не менее, отличаются тем, что в процессе занято очень много людей, ожидающих продолжения работы.

JD: Oui - сотня людей, ожидающих, когда живописец выберет краску! [Смеется]. Но с ним это именно так: если что-то неправильно, он не может лгать. Он не будет лгать, понимаете, и поэтому если что-то неправильно – это неправильно. И я думаю, на самом деле, что для кинорежиссера это очень честный подход к работе, но [медленно улыбается] это не слишком популярное отношение к работе с точки зрения бизнеса.

KO: Я видела "Le temps Des gitanes" ["Время цыган"], и именно поэтому я так хотела работать с Эмиром. Я спросила его, что он чувствует во время съемок, и он ответил: "То же, что и утопающий" [Джонни не понимает французское слово «утопающий», он просит, чтобы Клоди объяснила] – то есть человек, который находится глубоко под водой, затем всплывает, чтобы вздохнуть, и погружается снова. Когда я это услышала, я действительно испугалась [они смеются]. Эмир ненавидел эти съемки, потому что он не мог поймать вдохновение.

JD: С ним было много таких моментов... когда Вы могли сказать – когда Вы могли сказать ему буквально все... все, что вы хотели бы попробовать. Абсолютно все. Например, у нас был целый ряд эпизодов, где Фей и я занимаемся любовью, и там нужен был какой-то специфический вид соблазнения... И я не знаю почему, но я всегда видел Акселя, я всегда видел этот персонаж как цыпленка, понимаете? Как цыпленка, который превращается в мужчину; превращается в петушка, петуха. Именно поэтому я делал волосы вот так [показывает, как волосы Акселя были подняты на затылке подобно петушиному гребню]. Ну и вот, когда я явился к Эмиру и сказал: "Я думаю, может быть, мне стоит попробовать превратиться в петушка, понимаешь?" [кудахчет]. А он сказал [подражает Эмиру]: "А, это очень хорошо; это - хорошая идея. Это хорошая идея. Мы так и сделаем".

KO: Это здорово!

JD: И отсюда и родился целый эпизод, где я кудахтал как цыпленок.

KO: Да, я помню.

JD: Но если бы Вы пришли к другому режиссеру и сказали: "Я хотел бы соблазнить ее, превратившись в цыпленка, в петушка..." [показывает, как другой режиссер мог бы реагировать на это].

KO: Они бы сказали, что Вы сумасшедший!

JD: "Все, вы уволены! Убирайтесь. Вон отсюда!" [Смеется].

KO: Да, но дело в том, что у вас была глубокая взаимосвязь. Вы так хорошо понимали друг друга. У вас было общее настроение, общие мысли...

JD: У нас у всех. Это было так замечательно... Мы чувствовали себя очень...

KO: Близкими?

JD: Да! Очень близкими. Очень, очень близкими. Но, Вы знаете, в первый раз, когда мы встретились - я думаю, что это было в гостинице "Беверли Уилтшир" - он выглядел вот так [Джонни откидывается назад на кушетку, скрещивает руки и опускает подбородок на грудь]. Я почувствовал что-то вроде... ну, не знаю, дистанции, какого-то отдаления, потому что он молчал. И я решил, что он просто невежлив, так что... Я помню, как я ушел со встречи, и позвонил потом своему агенту, и сказал: "Эй, к черту этого парня. К черту его. Я не собираюсь сниматься в этом гребаном фильме. Я не заинтересован". [Смеется]. И это чувство было взаимным, я думаю. А потом, возможно три недели или месяц спустя, мы встретились снова на небольшом обеде, и [щелкает пальцами] - все встало на место. Это было прекрасно. Это было просто совершенно.

KO: Но в первый раз, когда вы встретились... [качает головой].

JD: О да. В первый раз я его ненавидел. Я ненавидел его, а он ненавидел меня. Так оно и было.

KO: Нет, это не была ненависть, но контакта действительно не получилось.

JD: Oui. Он сказал мне... Во время нашей первой встречи, он сказал [подражает Эмиру]: "Я видел этот фильм - "Эдвард - Руки-ножницы". Я сказал: "Да?" Он сказал: "Да". Я: "И?? Что Вы думаете? " И он сказал: "Это... гм-м-м... жуть". [Смех] Жуть это для него! Я сказал: "О’кей. Хорошо. Увидимся!" [Смеется].

КОРОТКИЙ ФРАГМЕНТ: начало "Аризонской мечты", Аксель в Нью-Йоркском баре, бросает арахис через стойку бара в рот Эмира.

JD [наклоняется вперед и пристально наблюдает сцену]: Я хочу посмотреть... Это очень странно, Вы не находите?

KO: Вы давно это не видели?

JD: О! Oui. У меня где-то есть первый вариант фильма, который длится около четырех часов. Первая версия. Первый монтаж Эмира.

KO: Вы видели четырехчасовую версию?

JD: Да. У меня это где-то есть на кассете. Он дал ее мне. Это здорово!

KO: Да, мы сократили фильм до 2-х с половиной часов. Очень странно, что у него не было никаких сожалений по поводу необходимости сокращений. Режиссеры вообще обычно против этого. Но не Эмир - нет, нисколько.

JD: Да. Да, он зверски обходится с материалом. Как режиссер и должен. Вы не можете позволить себе сожалений. Я тоже всегда находил это удивительным... Так было с этим 12-минутным фрагментом в конце. Он не переживал вообще! "Нет, нет, это - вырезать". [Джонни имеет в виду альтернативное окончание "Мечты", где Аксель женится на Милли; этот эпизод - один из бонусных материалов на DVD].

KO: Да, для меня это было трудно, еще и потому, что это было очень дорого [Джонни повторяет "очень дорого" по-французски]. Но теперь мы можем увидеть это на DVD.

JD: Да, теперь это вернется к нам на DVD [он улыбается].

КОРОТКИЙ ФРАГМЕНТ из начала "Аризонской мечты": эскимос, путешествующий на санях, запряженных собаками. Клоди комментирует начало фильма.

JD: Я помню первые репетиции... Это даже не было похоже на репетиции... Были просто Эмир и я. И Джерри. Однажды к нам пришел Джерри. Мы разговаривали у кого-то на квартире в ЛА. Я думаю, это была квартира Владира Дивата. И я учился произносить все эти слова на "инупике", по-эскимосски. А Джерри сказал: "О нет, мы не будем этого делать! Мы не будем учить эскимосский язык; мы выдумаем его! Мы его просто изобретем". Ну конечно, это же Джерри Льюис! Тебе-то это легко, Джерри! [Смеясь]. И мой первый день съемок я никогда не забуду. В паре с Джерри Льюисом, Вы понимаете, этой легендой! - я пробовал обращаться так же творчески и свободно, как он, с этим искусственным языком. Пытался добиться того же звучания. Я был в ужасе!

KO: Вы любите Джерри Льюиса?

JD: Это личность; это легенда; это талант. Вы это знаете. Самое меньшее, что можно сказать о нем - он очень изобретателен.

KO: Да, он замечательный. Он был очень забавен в течение съемок. Он был сумасшедший!

КОРОТКИЙ ФРАГМЕНТ: Аксель знакомится с невестой Лео, Милли.

JD: Ах! Здесь был прекрасный момент. Мы разговаривали на улице, перед домом; это [показывает на экран, где Аксель и Лео смотрят старое домашнее кино] уже в доме. Мы говорили о его старых друзьях. О Сэмми Дэвисе Младшем, и о Дине Мартине... это наша история, Вы знаете? Мы говорили о них, и он остался в этих воспоминаниях, он оставался в этом настроении, в этой эмоции... И у него здесь реплика, где он произносит: "Чудесные воспоминания", и это все просто... поднято с глубин его души. Из всех этих воспоминаний. Он только сказал: "Замечательные воспоминания"... что-то вроде этого. И я помню, что меня это очень, очень тронуло.

ДЛИННЫЙ ФРАГМЕНТ: Аксель и Лео смотрят домашнее кино (с комментариями за кадром Джонни и Клоди).

KO: Вы пригласили Вилко [Филача, главного оператора] для работы над "Храбрецом".

JD: Да, и если бы я снимал другой фильм, я бы пригласил Креку [Милена Крековича, художника-постановщика] и Бубу [Паскуаля Бубу, редактора] снова. О да. Они – то, что нужно. Они - лучшие; они - лучшие.

KO: Они так талантливы.

JD: Плюс... я не знаю... они очень верные, преданные.

КОРОТКИЙ ФРАГМЕНТ с поросенком около автомобильного салона Лео.

KO: Свинка была такая маленькая, мы держали ее в коробке.

JD: Сейчас он размером с эту кушетку. Вы знаете, я видел его, возможно три или четыре года назад.

KO: Поросенка?

JD: Да. Я поехал в Дуглас, искать места для съемок. И я видел поросенка. И он [осматривается вокруг, чтобы найти что-либо сравнимое по размеру] почти такой же большой, как этот диван. Он огромный. Но он жив. [Улыбаясь]. Oui, я видел его.

KO: Вы его видели? И где он в Дугласе?

JD: Он в зоопарке. Со своими детишками.

KO: В конце концов, им пришлось брать грузовик для его транспортировки.

JD: Да, он был вот такой! [Показывает размер маленькой собачки]. Он был такой. Я помню, Эмир приехал ко мне домой, и мы сидели, ели, разговаривали, и я сказал: "Смотри, я нашел поросенка. Я купил свинью. В Таксоне". Он посмотрел на свинку. Затем он уехал, а через двадцать минут перезвонил мне и сказал: "Принеси завтра эту свинью, пусть поработает. Принеси свинью на съемки". Да, он сказал принести свинью на работу. Свинью принесли, и он сделал кадр с Джерри, преследующим поросенка! [Смех].

ДЛИННЫЙ ФРАГМЕНТ сцены Званого обеда, с комментариями за кадром Джонни и Клоди.

JD: Фей была так великолепна. Она была так великолепна в фильме.

KO: Восхитительна.

JD: И прекрасна.

KO: Она была также очень неуверенной, очень хрупкой.

JD: Я думаю, что это был особенный период для нее, она действительно была очень хрупкой, уязвимой. Но я был так поражен ею, тем, сколько она работает. Потому что она действительно заботится о работе, она сконцентрирована на работе. Иногда я думаю, что такая глубокая отдача, такая заинтересованность может быть неправильно истолкована, понимаете? Это может быть воспринято как эгоцентризм, или что-то вроде этого, но она действительно беспокоится только о своем персонаже, о своей работе.

KO: Она вела себя не как кинозвезда.

JD: О да. Она была с нами. Она упорно трудилась.

KO: Когда она начала работать у нас, мы спросили ее, какого гримера или парикмахера она предпочла бы, и она ответила: "Не имеет значения! Я собираюсь делать фильм с Кустурицей, и он может накладывать мне грим сам, если захочет".

JD: Там начали происходить странные вещи, с точки зрения отношений в фильме. Отношения между Фей и Лили начали меняться; отношения между Винсентом и мной начали меняться. И отношения между Джерри и мной начали меняться. Это действительно было похоже на то, что мы как будто на самом деле проживали то, что случалось в фильме, некоторым странным образом.

Фрагмент ЗВАНОГО ОБЕДА, та часть, где Грейс упорно продолжает посылать свою черепаху поперек стола к Акселю.

JD: Говоря об опыте: я помню, как эта черепаха, несмотря ни на что, совершенно волшебным образом всегда залезала на мою тарелку со спагетти. Она была все время передо мной, поэтому было так легко... это очень облегчило сцену, где я пытаюсь вернуть ее Лили, потому что эта черепаха делала Акселя очень возбужденным, понимаете? [Смеется]. О, это замечательный эпизод, это - прекрасная сцена.

KO: Мы еще не говорили о редакторе фильма, который действительно исключителен. Это была такая трудная сцена, но он сделал прекрасную работу.

JD: О, Андрийя [Цафранович, редактор фильма]. Мой Бог, он был великий редактор. Так много элементов в этой сцене: Винсент, пробующий обольстить Фей; Лили, пытающаяся соблазнить меня; Лили с черепахой; угроза падения потолочного вентилятора. Так много всего... Я, влюбленный в Фей... И каждый пытается быть нормальным. Такая насыщенная сцена; такая насыщенная! Полностью безумная, но при этом нормальная и правдоподобная. Можете поверить, что такое получилось и благодаря черепахе. Винсент, ненавидящий меня; я, ненавидящий его... Снова черепаха. Прекрасный актер - черепаха. [Улыбается]. Она была великим актером.

KO: Это было настолько безумно. Винсент был все еще убежден, что он великий соблазнитель.

JD: И черепаха. Она была хорошим актером.

KO: О, да. Она была замечательна. В каждом кинофильме Эмира есть много животных. Он очень любит животных.

JD: Да, как и в "Le temps Des gitanes" ["Времени цыган"].

KO: Да, не очень легко сниматься в фильмах с животными, но это так красиво.

JD: Она настолько хороша, Лили [смотрит на экран монитора].

Сцена ЗВАНОГО ОБЕДА достигла точки, где Грейс выскакивает из-за стола и бежит наверх, чтобы повеситься.

KO: Лили была первой актрисой, которую мы нашли для фильма. В Нью-Йорке. Мы сделали очень изящный кастинг в пентхаусе роскошной гостиницы. Там было так много актеров, но единственной, кто действительно впечатлил всех, была Лили.

JD: О, Эмир любил ее. Oui, он любил ее.

KO: О да, он любил ее. Он действительно любил с ней работать. Из-за ее индивидуальности. Она настолько своеобразна и интересна.

JD: О, и очень честна! Очень честна и в жизни, и в работе! [Смотрит на экран]. Винсент, все еще ест свои спагетти. Это, на самом деле, такая удивительная сцена.

ЗВАНЫЙ ОБЕД: Грейс спрыгивает с балкона.

JD: Точно: этот эпизод! Особенно этот эпизод! Фильм важен, но этот эпизод..! Через сто лет эту сцену будут изучать в киношколах. Это просто удивительно.

KO: Фильм не монтировался последовательно. Они начали с этой сцены. И получилось настолько хорошо, что Эмир показывал это каждому, кто входил в студию. Но ведь Эмир также изменил отношения между Вами и Лили в кинофильме, Вы помните? Поскольку вначале не было никаких отношений между вами. Это возникло во время съемок.

JD: Да, я помню точно, когда это случилось. Это было, когда мы лежали на крыше, а Фей летала вокруг. И это как-то само возникло.

KO: Это там к Вам пришла эта идея? Идея относительно отношений между Акселем и Лили?

JD: Я даже не помню, как это случилось, помню только, что тогда... Мы там разговаривали, и я сказал ей: "это будет хорошо, если я поцелую тебя?" Или что-то в этом роде. И она сказала: "Думаю, что да", или просто "Да", или что-то еще. И затем [щелкает пальцами] - бум! Это придало фильму другое измерение, понимаете? Но я точно не помню... Эмир мог бы сказать мне: "Попробуй поцеловать ее". Я не помню. Но это всегда так происходит с такими вещами [улыбка].

KO: Когда я приехала, вы были на крыше, а я была внизу с Фей, которая и в самом деле начала ревновать. Она сказала: "Этого нет в сценарии!" Было похоже, что действительность вторгается в вымышленную историю, потому что Фей действительно ревновала к Лили.

JD: Да, что-то началось тогда, и отношения были странными после этого.

KO: И Фей продолжала повторять: "Но этого нет в сценарии!" Я пробовала успокоить ее. Она действительно чувствовала то же, что и ее героиня в фильме.

ФРАГМЕНТ: Аксель в спальне Грейс направляет револьвер ей в голову.

JD: Тоже интересный эпизод. Это важная реплика, которую произносит голос за кадром: "Если вы видите оружие в первом акте" - это фраза из Чехова: "Если Вы видите ружье в первом акте, вы можете быть уверены, что оно выстрелит в третьем".

КОРОТКИЙ ФРАГМЕНТ: Грейс подстрекает Акселя нажать на спусковой крючок.

KO: В самом первом наброске сценария... Вы не читали его... который кто-то дал Эмиру в Колумбийском Университете. Там не было ничего, только небольшая история, очень простая. И все это - летательные аппараты, эскимосы, рыба, все это было добавлено Эмиром.

JD: Это действительно удивительно. У него способность к таким удивительным вещам. Удивительные образы; удивительная реальность.

ФРАГМЕНТ: Сцена конкурса талантов.

JD [улыбается]: Большая ночь Винсента!

KO: Мы снимали эту сцену в Нью-Йорке, на Бродвее. Вы помните? Были Вы и Игги Поп. Помните? Под Статуей Свободы.

JD: Да, верно. У него была тыква на голове... Во время песни "Боже, благослови Америку"...

KO: Сцену тогда вырезали. Но Игги Поп исполняет центральную песню фильма. И Эмир любил эту куклу.

JD: Да, она была удивительна. Действительно удивительный человек. Я помню, что он показал мне -

KO: Это красиво.

JD: Да, красиво. И это стало... своего рода... репетицией. Мы потом еще раз использовали это в фильме. [Смотрят сцену, где Поль Лежер поднимается на эстраду]. Вот, он идет.

KO: Он [Винсент Галло] так боялся играть эту сцену.

JD: Каждый стал похож на своего героя. Не желая того. Да...

KO: Он очень хороший актер, потому что ему не нравился его персонаж.

ФРАГМЕНТ: Поль, играющий сцену из к/ф "Северо-северо-запад" (с голосами за кадром Клоди и Джонни).

JD: Невероятно. Фантастически. Он был так хорош, так забавен... Я помню, как он в своем гостиничном номере постоянно смотрел это старое кино и копировал игру Кэри Гранта и Аль Пачино... [комментирует сцену на мониторе]: О да - она пробует заставить его остановиться. "Но я не закончил! Я не закончил! " [Смеется].

ФРАГМЕНТ: Кэри Грант пытается спрятаться под бензовозом.

JD: Это убивает меня. Это вызывает желание посмотреть этот фильм, все эти вещи. Особенно на DVD... С ума сойти... Могу себе представить, когда на "Уорнер Бразерс" увидели этот фильм, они наверняка были просто шокированы.

KO: Сюрреалистический фильм. Наши поздравления!

JD: Да, сюрреалистический фильм. Ну, они положили его на полку на несколько лет.

KO: Это не американский кинофильм. Это европейский фильм.

JD: Да, да. Они держали его на полке в течение трех-четырех лет, нет? Четыре года?

KO: Он выходил в прокат, но в очень маленьких кинотеатрах, потому что был слишком европейским, фактически. Они не знали, что с этим делать. Вы помните историю рыбы? Палтуса? Это дало название кинофильму.

JD: Oui. Стрелозубый палтус.

KO: У этой рыбы глаз перемещается, когда она растет.

JD: Oui. Переходит на другую сторону.

KO: Да, и есть сцена, в которой Вы смотрите в зеркало и видите, как Ваш глаз перемещается на другую сторону. Вы видели эти пробы?

JD: Это тоже было так странно... Я видел пробы; это и в самом деле - мы уже говорили об этом прежде, но это действительно фильм, производство которого требует очень большой храбрости. Я имею в виду, что для режиссера – это одно. Он следует за своим видением, и он может легко доверять себе и этому видению. Но это действительно смелый фильм для продюсера.

KO: Спасибо. Это действительно так.

JD: Действительно. Действительно!

KO: Да, но Вы очень помогли мне, Джонни.

JD: Э-эээ... шампанское? [Смеется].

KO [смеется]: Йес, шампанское.

JD: О, это было весело.

KO: Да, шампанское. И обеды! На самом деле, условия кинопроизводства, к которым Эмир привык в своей стране, полностью отличны от французской системы и еще больше от американской. Он был раздражен, потому что вокруг было так много вещей, материалов, транспорта и оборудования.

JD: Да, у него постоянно был вид человека, потрясенного количеством людей, количеством персонала, количеством транспорта, количеством света.

KO: Да, например, был отдельный служащий, который должен был заботиться только об автомобилях. И Эмир был в шоке. Но в то же время этот фильм не может рассматриваться как большая постановка.

JD: С точки зрения формата или бюджета? Нет... Конечно, по нынешним временам – нет.

KO: Но для меня это было именно так! [Они смеются].

JD: Я помню работу над фильмом... Это был фильм, в котором я снимался после "Эдварда – Руки-ножницы"... В Голливуде и кинопромышленности буквально каждый всегда обеспокоен тем, сколько денег принесет фильм, в скольких кинотеатрах пройдет, насколько популярным станет. И очень приятно соглашаться сейчас с тем, что я знал и тогда: все это чепуха. Кому нужны эти цифры? Когда вы можете испытать что-то подобное этому, пережить что-то похожее на это, и быть вовлеченным во что-то столь же волшебное, как эта работа... Я думаю, вы забываете о том, какое место фильм займет в бокс-оффисе.

KO: Во Франции этот фильм был высоко оценен. Всегда говорю об этом - во Франции это был успех, и фильм действительно любим у нас. И сейчас я счастлива, что люди, которые не видели его, смогут посмотреть теперь его на DVD в очень хорошем качестве, и молодые люди смогут открыть его для себя.
Я очень благодарна Вам за то, что Вы пришли к нам как верный и необыкновенный друг.

JD: О нет, это мне было очень приятно. Спасибо.








Перевод: De-Marik
Подготовка материала: Иришка








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2004-08-19 (7150 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru